Иммобилайзер Multicode Kensai RDD

Философия интернет вещей

Вакансия в “Лазерных системах”

В 2008 году принял на семейном совещание решение перехал в квартиру родственников в Петербург. Продолжить карьеру инженера-программиста.

Выехал из уютного и красивого промышленного города Кириши с огромной промышленной зоной. Крупный нефтезавод на берегу реки Волхов.

Попытки найти в Киришах работу программиста не увенчались успехом. Поработал системным администратором-программистом в городской больнице, сервис-инженером в школьном “ЦИТ” (Центре информационных технологий). Ещё 1С-программистом.

Запустил сайт объявлений для торговых предприятий города. Зарплаты и доходы столь мизерные, что не удобно написать здесь эти цифры. Получалась по известному мэму в интеренте - “Программирование за еду”.

В С.-Петербурге подключил к мобильному телефону напольный компьютер и начал сканировать вакансии для программиста микроконтроллеров.

В объявлении в фирму “Лазерные системы” требовался программист. Расположение фирмы было удобными для меня. Офис находился в пяти минутах от станции метро “Технологический институт”.

Выслал на электронную почту своё резюме и фрагмент проекта “Робот-строитель” на языке Си. Фотографии платы модема для компьютера.

Пригласили на собеседование.

Автомобильная тематика в “Лазерных системах”

Фирма искала новые ниши для продажи изделий на рынке. Был закуплен современный робот-станок для изготовления электронных плат. Инженерный-сервисный отдел поддерживал текущую продукцию. Я был принят в отдел разработок электроники.

В отделе разработок провели совещание и на чистом листке бумаги зафиксировали требования и параметры к новому изделию.

Иммобилайзер Multicode Kensai RDD". Мне поручили создать программное обеспечение для брелоков и основного контроллера на базе микроконтроллеровсеймества msp430. Микроконтроллер был новый для меня. Пришлось по ходу написания функционала на языке Си учить документацию на микроконтроллер.

В команде работалось хорошо. Раз в неделю с сотрудниками ходили в спортивный зал играть в волейтбол. За каждое опоздание на работу требовалось платить “дань” в виде печенья к чаю.

Кроме автомобильной электроники, группа разработки занималась и другими проектами. Отлаживалось изделие “Алкорамка”. Что это такое? Алкорамка предназначено для оперативного контроля персонала фирм на предмет употребления алкоголя.

Кто тестировал и отлаживал программную и аппаратную часть? Сотрудники отдела разработки. В конце недели необходимо было найти добровольцев. Задача волонтёра выпить водки и проходить сквозь алкорамки.

Первая партия Иммобилайзера Multicode Kensai

Чуть больше года потребовалось пройти все этапы разработки и фирма “Лазерные система” предложила на рынок изделие для защиты автомобиля.

Иммобилайзер Multicode Kensai RDD

Multicode Kensai - иммобилайзер с идентификацией по метке присутствия владельца. Принцип действия системы основан на дистанционном обмене данными между контрольным блоком, установленным в автомобиле и «радиометкой», находящейся у водителя. Если система не опознает «метку», включается блокировка двигателя.

Для передачи данных используется двунаправленный, защищенный современными криптографическими технологиями, радиоканал на частоте 2,4 ГГц. Время передачи данных менее 1 миллисекунды. Это значительно затрудняет возможность перехвата сигнала кодграбберами.

Блокировка двигателя в системах осуществляется с помощью беспроводных цифровых реле RDD. Новейшая технология передачи данных, в которой используется оригинальный способ модуляции, обеспечивает невозможность перехвата сигнала управления.

Особенности Multicode Kensai RDD

  • Возможность переключения «радиометки» в режим ожидания. Активируется в случае нахождения метки в состоянии покоя более 5 минут.
  • Ресурс работы элемента питания существенно увеличивается.
  • Исключается возможность несанкционированного считывания данных передаваемых меткой по радиоканалу.
  • Возможность самостоятельного управления базой радиометок.
  • Возможность прописывания дополнительного комплекта меток (до пяти штук).
  • В случае утери или кражи, данные о потерянной радиометке можно удалить.
  • Встроенный в метку светодиод позволяет отслеживать состояние метки в режимах «Сон» / «Бодрствование». Позволяет отслеживать состояние элемента питания. В случае разряда элемента питания светодиод начинает подавать автовладельцу характерные сигналы.
  • Миниатюрный размер траспордера (4.5см. х 2.7см.)
  • Возможность хранения метки в бумажнике или документах.
  • Прозрачный пластиковый корпус, сквозь который видны все рабочие механизмы.
  • Придает метке современный внешний вид.
  • Качество и надежность

 Ссылки!